Прошу помощи и совета пожалуйста! саркоидоз
Участников: 5
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
Прошу помощи и совета пожалуйста! саркоидоз
Здравствуйте Уважаемый Александр!
Мне 29. Я новичек в этом вопросе. В июне оставили диагноз саркоидоз ВГЛУ и легких, активная фаза по рентгену, КТ и бронхоскопии. Туберкулез исключили, больше никаких анализов не сдавала. Назначили:
1.Плаквенил 200х2, 3 мес.
2.Трентал-ретард 400, 2 мес., далее мексидол.
3.Витамин Е разумеется.
Пить, кроме вит.Е, пока ничего не начинала, страшно, слишком много побочек у них.
Что это за таблетки, поясните пожалуйста, это гормоны? Инструкцию я читала. Не знаю, принимать их или нет. Я при своем росте 184 и весе 58 боюсь потерять даже килограмм.
Реально понимаю, что как минимум с февраля, у меня появились симптомы, которые впоследствии говорили о саркоидозе.
Сначала все начиналось с жжения в области грудной клетки посередине и легкий кашель, когда говоришь, как будто воздуха не хватает. Весной и особенно в сырую и прохладную погоду кашель усиливался. Сейчас не кашляю, очень очень редко. зато беспокоят колики и жжения в грудной клетке, под лопатками, под ребрами, особенно в левом боку что-то болит. Ощущение дрожи во всем теле от ключиц до пупка. кажется уже и позвоночник болит. Также хрустят плечевые суставы и ключицы тоже как то болят. Молочные железы тоже побаливают, возможна ли такая реакция на вит.Е?
Назначила мне лечение Купавцева ЕА, которая уже упоминалась на этом сайте, далее она дала направление в ГКБ 57, саркоидозный центр. Была я там неделю назад. Реально никакого центра там нет, обычная больница, в которой лежат пациенты и параллельно принимают врачи. Врач-пульмонолог меня конечно выслушала, на тот момент мне казалось, что мне лучше, на мой вопрос, может мне не пить пока таблетки, она развела руками и сказала, может и не пить, подождать до сентября, и там КТ по новой сделать.
Также сказала, пройти всевозможные УЗИ.