каковы побочные эффекты лечения саркоидоза
Участников: 5
Страница 1 из 1
каковы побочные эффекты лечения саркоидоза
Добрый вечер! Весной заболела моя мама (54 года), диагноз саркоидоз поставили только в октябре, в больницу положили уже с затрудненным дыханием, подкашливанием и субфебрильной температурой, пролежала почти месяц, после лечения стало лучше, но как следствие лекарственной терапии появились проблемы с печенью, она сильно увеличена. Курс лечения сказали повторить через месяц, но мы опасаемся за печень, сейчас занимаемся ее лечением. Сколько раз в год рекомендуется повторять лечение на 2-3 стадии саркоидоза, и не усугубятся ли еще больше проблемы с печенью? Буду рада услышать мнения.
Olga- Количество сообщений : 1
Дата регистрации : 2007-01-09
Re: каковы побочные эффекты лечения саркоидоза
Ольга, я не врач, поэтому советов давать не могу. На сайте есть средство для поиска (на самом верху страницы). Наберите там "саркоидоз печень" и нажмите кнопку "найти". Примерное представление о проблеме можно получить.
Вопрос очень сложный и заочно его даже опытный врач не разрешит. Мне представляется, что надо рассматривать эту проблему не только как последствие терапии саркоидоза (видимо легочного), но как и возможность существования второй бессимптомной болезни печени, которая услилилась при терапии. Также нельзя исключать саркоидоз печени. Вам нужен опытный специалист.
Удачи!
Вопрос очень сложный и заочно его даже опытный врач не разрешит. Мне представляется, что надо рассматривать эту проблему не только как последствие терапии саркоидоза (видимо легочного), но как и возможность существования второй бессимптомной болезни печени, которая услилилась при терапии. Также нельзя исключать саркоидоз печени. Вам нужен опытный специалист.
Удачи!
При лечении саркоидоза преднизалоном, есть два основных побочных эффекта:
- быстрый набор веса (я за 5 месяцев уже набрал 7 кг);
- могут пострадать внутренние органы (в особенности пищеварительная система, да и не только...).