Побочные от медикаментов или что-то другое?

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Побочные от медикаментов или что-то другое?

Сообщение  Comrade в Вс 7 Май 2017 - 16:03

Добрый день!

Я новенький, 25 лет, в Апреле этого года поставили верифицированный саркоидоз легких. Пролечился в СПБ на отделении Пульмонологии в ЛОКБ и консультировался в НИИ Пульмонологии. Пока лежал вводили преднизолон капельницами, после выписки назначили Метипред 16 мг в сутки в течение 1.5 месяцев. Спустя 2 недели делал КТ и была определена положительная динамика, но вот спустя следующие две недели начались приключения с организмом, а именно появилась странная температура (утро 37 - 37.2, день до 37.6, вечер 36.5 - 37), т.е. к вечеру всё устаканивалось, также стало падать давление и начались постоянные головные боли, а самое странное, что стал замечать периодически трясущиеся руки и общую психическую напряженность. Лечащий врач сказал, что температура может держаться на фоне невроза или общего перенапряжения.

Хотел бы спросить у Вас, может кто сталкивался с подобными явлениями в периоды терапии Метипредом или стоит копать глубже и искать другие причины?

Спасибо!

Comrade

Количество сообщений : 5
Дата регистрации : 2017-05-07

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Побочные от медикаментов или что-то другое?

Сообщение  Admin в Вс 7 Май 2017 - 22:13

Метипред отменили? Если отменили, то возможен т.н. синдром отмены. А вообще резко отменять нельзя. Дозировку надо снижать очень медленно. Если данная ситуация происходит на метипреде, возможно слишком высокая скорость снижения. Обычно терапия длится порядка 9-12 месяцев. Большая часть этого времени необходимо чтобы приучить организм жить без гормонов, для этого приходится снижать дозировку очень медленно.

_________________
Удачи!
Александр Белоусов, sarcoidosis@yandex.ru

Admin
Admin

Количество сообщений : 3148
Возраст : 54
Дата регистрации : 2006-08-07

Посмотреть профиль http://sarcoidosis.7jn.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Побочные от медикаментов или что-то другое?

Сообщение  Comrade в Вс 7 Май 2017 - 23:47

Admin пишет:Метипред отменили? Если отменили, то возможен т.н. синдром отмены. А вообще резко отменять нельзя. Дозировку надо снижать очень медленно. Если данная ситуация происходит на метипреде, возможно слишком высокая скорость снижения. Обычно терапия длится порядка 9-12 месяцев. Большая часть этого времени необходимо чтобы приучить организм жить без гормонов, для этого приходится снижать дозировку очень медленно.

Прием Метипреда продолжается и мне ещё месяц его принимать до следующего КТ, а данная ситуация как раз и происходит в период стандартного приёма, без снижения и т.д.

Comrade

Количество сообщений : 5
Дата регистрации : 2017-05-07

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Побочные от медикаментов или что-то другое?

Сообщение  Admin в Пн 8 Май 2017 - 21:30

Какая сейчас дозировка?

_________________
Удачи!
Александр Белоусов, sarcoidosis@yandex.ru

Admin
Admin

Количество сообщений : 3148
Возраст : 54
Дата регистрации : 2006-08-07

Посмотреть профиль http://sarcoidosis.7jn.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Побочные от медикаментов или что-то другое?

Сообщение  Comrade в Пн 8 Май 2017 - 23:51

Admin пишет:Какая сейчас дозировка?

16 мг в сутки (8 мг утром и 8 мг в обед)

Comrade

Количество сообщений : 5
Дата регистрации : 2017-05-07

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Побочные от медикаментов или что-то другое?

Сообщение  Admin в Вт 9 Май 2017 - 9:28

Тогда это не сидром отмены. Может быть прямой побочный эффект метипреда, но дозировка не такая уж большая. Возможно на метипреде добавилась инфекция. Не могу точно сказать.

_________________
Удачи!
Александр Белоусов, sarcoidosis@yandex.ru

Admin
Admin

Количество сообщений : 3148
Возраст : 54
Дата регистрации : 2006-08-07

Посмотреть профиль http://sarcoidosis.7jn.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Побочные от медикаментов или что-то другое?

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения